![](/wp-content/uploads/2015/03/0141.png)
Ошибка: 678. Вероятные причины:
- установлен неправильный IP-адрес в сети LIANNET, настройте подключение согласно инструкции. Если вы заменили сетевую карту или компьютер — обратитесь к администратору для исправления вашего MAC на DHCP-сервере;
![](/wp-content/uploads/2015/03/0071.png)
Ошибка: 691. Вероятные причины:
- неверное имя пользователя, введите его правильно;
- неверный пароль, введите его правильно;
- закончились средства на лицевом счёте, пополните счёт;
- пользователь заблокирован администратором, обратитесь к администратору;
![](/wp-content/uploads/2015/03/0121.png)
Ошибка: 734. Вероятные причины:
- неправильно настроен тип шифрования (например — MS CHAP вместо CHAP), настройте подключение согласно инструкции;
![](/wp-content/uploads/2015/03/0091.png)
Ошибка: 769. Вероятные причины:
- выключено сетевое подключение, включите подключение;
![](/wp-content/uploads/2015/03/0101.png)
Ошибка: 770. Вероятные причины:
- отключен сетевой кабель, подключите сетевой кабель к компьютеру, проверьте, светятся ли индикаторы;
- неправильно указан адрес сервера для подключения, настройте подключение согласно инструкции;
![](/wp-content/uploads/2015/03/0131.png)
Ошибка: 789. Вероятные причины:
- установлен неправильный тип подключения (например, L2TP вместо Авто или PPTP), настройте подключение согласно инструкции;